На Урале кризис ударил по одной из крупных продуктовых сетей
В Свердловской области одна из крупнейших сетей магазинов «Пикник» переживает экономические трудности. Как стало известно «URA.Ru», недавно ритейлер провел экстренное собрание со своими поставщиками, в повестке стоял вопрос оплаты товара. Анонимный собеседник агентства, который присутствовал на встрече, сообщил, что ее посетили 100-150 человек.
«Присутствовала собственница сети (Надежда Плотицина). Перед поставщиками было озвучено, что у „Пикника“ три-четыре месяца назад были трудности с перекредитовкой. Сейчас этот вопрос разрешается. Попросили на два месяца заморозить дебиторку, не требовать долги и продолжать отгружать», — рассказал аноним. От жителей города также приходят тревожные вести, читатели «URA.Ru» отмечают, что в магазинах заметно сократилось количество кассиров и ассортимент.
В отделе по маркетингу сети магазинов «Пикник» подтвердили, что сеть проводила совещание со своими поставщиками и заметили: «Обсуждались дальнейшие условия сотрудничества. Все поставщики оперативно решают возникающие вопросы с коммерческим и исполнительным директорами». Здесь также заметили, что не готовятся к масштабному закрытию магазинов. «В сети идет оптимизация затрат, то что происходит сейчас во всем бизнесе в стране в целом, ведь мы находимся в стадии затяжного кризиса. Но магазины мы закрывать не планируем».
В компании добавили, что на данный момент сеть насчитывает 32 магазина в Екатеринбурге, Каменске-Уральском и Сысерти. «В 2015 году точек было на три больше. Два магазина находились не в лучших местах и были в аренде, поэтому было логично их сократить. Еще один магазин на реконструкции», — уточнили в компании «Пикник».