ТТУ разорвало кабальный контракт с рекламщиками из Москвы
Екатеринбургское предприятие «Трамвайно-троллейбусное управление» разорвало контракт со столичным рекламным агентством «Гортрансреклама», действовавший до 2025 года. Соответствующее объявление появилось на официальном сайте ЕТТУ.
В сообщении не указаны причины такого решения, а сотрудники МУП пообещали прокомментировать ситуацию на следующей неделе. Непонятно, кто станет новым оператором рекламы на борту и в салоне общественного транспорта, сообщает 66.ru.
Портал напоминает, что за шесть лет с начала действия договора «Гортрансреклама» стала монополистом на рынке. По контракту рекламщики получали более 80% прибыли, тогда как транспортникам оставалось всего 15% от сумм договоров. Для рекламного рынка Екатеринбурга (где комиссия, которую компании-посредники закладывают при размещении наружной рекламы, колеблется в диапазоне 5-15%) это невероятный показатель.