Китайский алкогольный бренд Moutai обогнал Johnnie Walker в списке дорогих марок

29 апреля 2016 года в 09:06

Виски Johnnie Walker впервые за десять лет потерял статус самого дорогого алкогольного бренда в мире, уступив первую позицию в списке китайскому крепкому напитку Moutai, говорится в исследовании компании Brand Finance.

Cтоимость бренда Moutai за год выросла на $ 1,3 млрд, до $ 5,7 млрд, тогда как Johnnie Walker подешевел на $ 1 млрд, до $ 4,6 млрд.

Тройку замыкает коньяк Hennessy, оцененный в $ 2,8 млрд.

В списке из 50 алкогольных брендов российские напитки отсутствуют. Права на бренд водки Smirnoff (5-е место, $ 2 млрд) принадлежат британской компании Diageo.

Ссылки по теме:
Олланд отказался обедать с Роухани без алкоголя
Китайские власти решили вмешаться в судьбу двухлетнего алкоголика
Политики конфиденциальности и Условий использования Google