Китайский алкогольный бренд Moutai обогнал Johnnie Walker в списке дорогих марок
29 апреля 2016 года в 09:06
Виски Johnnie Walker впервые за десять лет потерял статус самого дорогого алкогольного бренда в мире, уступив первую позицию в списке китайскому крепкому напитку Moutai, говорится в исследовании компании Brand Finance.
Cтоимость бренда Moutai за год выросла на $ 1,3 млрд, до $ 5,7 млрд, тогда как Johnnie Walker подешевел на $ 1 млрд, до $ 4,6 млрд.
Тройку замыкает коньяк Hennessy, оцененный в $ 2,8 млрд.
В списке из 50 алкогольных брендов российские напитки отсутствуют. Права на бренд водки Smirnoff (5-е место, $ 2 млрд) принадлежат британской компании Diageo.