«Связной» вслед за «Евросетью» снизил цены на гаджеты на 6−50%
Ритейлер «Связной» снизил цены более чем на 300 товарных наименований гаджетов и аксессуаров, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе компании.
В частности, подешевели устройства Apple (в том числе планшеты), Lenovo, LG, Microsoft, ZTE, фототехника SONY и «умные» часы. Скидки варьируются в диапазоне 6-50%.
Снижение цен «Связной» называет реакцией на аналогичные действия конкурентов. Ранее на этой неделе «Евросеть» снизила цены на смартфоны также на 6-50%, изменения затронули около 200 товарных позиций. Оба ритейлера планируют увеличить выручку за счет роста объема продаж.
Президент «Евросети» Александр Малис говорил «Интерфаксу», что этот шаг не является разовой акцией, а связан с новыми рыночными реалиями.
«Раньше рынок смартфонов был высокомаржинальным, но сейчас рынок сужается, стоимость телефона становится важна потребителю. Крупные игроки это понимают», — говорил он. По его словам, в условиях кризиса спрос россиян сосредоточен на смартфонах в ценовой категории от 6 до 15 тыс. рублей.
Коммерческий директор «Связного» Николай Пулич в свою очередь отмечает, что апрель — невысокий сезон на рынке гаджетов, в этот период ритейлер традиционно проводит акции для стимулирования спроса. Но в 2016 году, учитывая особенности спроса и динамику продаж, акции могут не ограничиться традиционными 1-1,5 месяцами, говорит он.
Малис также отмечал, что новая ценовая стратегия «Евросети» нацелена на борьбу с небольшими «серыми» сетями.
Годом ранее снижать цены на интернет-устройства в своей рознице начало ПАО «Мобильные Телесистемы» (МТС) — в среднем на 30%. Однако на этот шаг компания пошла для увеличения проникновения смартфонов в своей сети, что в дальнейшем должно привести к росту интернет-потребления.