Глава МУГИСО озвучил новые правила игры на рекламном рынке Екатеринбурга
Глава мингосимущества Свердловской области Алексей Пьянков, в чьем ведении с 1 января находятся полномочия в сфере рекламы на территории Екатеринбурга, встретился с основными участниками рынка и обозначил принципы работы, сообщила Znak.com советник главы министерства Юлия Вершецкая.
На премьерную встречу пришли руководители 19 организаций -рекламораспространителей, которые контролируют большую часть наружной рекламы в Екатеринбурге. В том числе «Хэт-Трик», «3x6», «Бумеранг», «Russ outdoor», «Gallery», «Лим-Холдинг». Всех Алексей Пьянков постарался заверить, что министерство намерено занимать взвешенную и спокойную позицию, которая не предполагает резкой смены правил игры на рынке и основывается на сотрудничестве ведомства и участников рынка.
«Мы заверяем вас, что министерство сделает все возможное, чтобы не подорвать деятельность добросовестных рекламных компаний. Наоборот, мингосимущество заинтересовано в том, чтобы совместными усилиями, исходя из принципов законности и поддержки деловой инициативы, обеспечить стабильность работы рекламных компаний. Мы не ставим перед собой цель проведения революций на рынке наружной рекламы», — подчеркнул глава МУГИСО.
Также он отметил, что МУГИСО готово к предложениям со стороны рынка и максимально открыто в принятии решений. Так, в ближайшее время сотрудники министерства встретятся отдельно с представителями каждой из рекламных компаний для выработки решений по работе в новых условиях. «Первое время будем встречаться часто и возможно в ручном режиме решать проблемы, которые будут возникать у компаний. Но предупреждаю — ни у кого нет индульгенций на то, чтобы мы закрыли глаза на нарушение закона», — сказал Пьянков.
Отметим, что только за январь текущего года, после того, как полномочия в сфере рекламы перешли в ведение МУГИСО, были снесены 50 незаконно установленных рекламных конструкций вдоль ЕКАД и Кольцовской трассы. «Мы за то, чтобы наводить порядок, но делать это взвешенно, последовательно, учитывая интересы и муниципалитетов, и хозяйствующих субъектов», — продолжил министр. Пьянков также добавил, что все поступления от пошлины, которые будут уплачены за легальные рекламные конструкции, поступят в полном объеме в бюджет Екатеринбурга.