Посещаемость кафе снизилась на 15−30% в Екатеринбурге
Посещаемость екатеринбургских кафе снизилась на 15-30%, по оценкам участников рынка, сообщает радиостанция «Эхо Москвы в Екатеринбурге» со ссылкой на «Уралбизнесконсалтинг».
В результате падения трафика начали закрываться заведения, которые не нарастили должный опыт работы в сфере общественного питания, считает генеральный директор компании «Ресторан» Олег Ананьев.
По его словам, «сейчас идет очищение рынка от непрофессионалов, как в период первого кризиса».
В первую очередь свою долю на рынке теряют тематические заведения, а также кафе, основными посетителями которых являлся средний класс, отмечает директор Freelance Café и Traveler’s Coffee Алексей Гресько.
С осени прошлого года в общей сложности в Екатеринбурге перестали работать или выставлены на продажу порядка 30 кафе и ресторанов.