Талицкий молочный завод оштрафовали за неоднозначную рекламу
Федеральная антимонопольная служба России оштрафовала Талицкий молочный завод на 300 тысяч рублей за то, что предприятие отказалось прекращать распространение ненадлежащей рекламы молока, сообщает пресс-служба ФАС.
Еще в октябре 2014 года ФАС России предписала молокозаводу отказаться от рекламного ролика «Натуральное долго не хранится». Антимонопольщики признали, что Талицкий молочный завод в рекламе трактовал в свою пользу сравнение молока со сроком годности до 6 месяцев, прошедшего процесс стерилизации или ультрапастеризации, с молоком свердловского завода со сроком годности до 5 суток.
Рекламу крутили в региональных эфирах федеральных телеканалов в мае — июне прошлого года, а также размещали на рекламных конструкциях в Екатеринбурге и Тюмени. Несмотря на предупреждение ФАС, Талицкий молочный завод снова разместил рекламу со спорным девизом в журнале «Телесемь» за 22-28 декабря 2014 года.
Напомним, в сентябре в Федеральную антимонопольную службу обратился Национальный союз производителей молока с жалобой на рекламу Талицкого молочного завода. Специалисты «Союзмолока» заявили, что такая реклама может ввести потребителя в заблуждение и подорвать доверие к молоку с большим сроком хранения.