Кошке Матроске предрекли судьбу туристического бренда Приморья
Кошка Матроска из Владивостока может стать туристическим брендом Приморского края. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на слова губернатора Приморского края Владимира Миклушевского.
В интервью агентству Миклушевский заявил, что не исключает появления животного в числе туристических символов региона наряду с тиграми, удэгейцами и Владивостокской крепостью.
«История с котом была очень позитивной. Наш приморский кот на три дня заслонил в топе „Яндекс-Новостей“ доллар, нефть и рубль. Наверное, люди устали от негативных новостей», — сказал губернатор края.
Кошка, впоследствии нареченная Матроской, получила известность 11 декабря, когда забралась в витрину с деликатесами магазина «Рыбный островок» в аэропорту Владивостока и наелась различных морепродуктов. Новости о Матроске несколько дней лидировали по читаемости и цитируемости в Рунете.
После этого животное стало талисманом хоккейной команды «Адмирал», которая забрала животное из аэропорта и стала его опекать, а также взялась компенсировать продуктовому магазину нанесенный кошкой ущерб.