Героев ВОВ изобразили на пивных банках в Омске
Прокуратура проверит компанию в Омской области, которая поместила на банки с пивом изображения ветеранов Великой Отечественной войны, сообщает Генпрокуратура РФ.
По данным ГП, омская компания «САН ИнБев» выпустила ограниченную партию пива «Сибирская корона» в «коллекционной» упаковке с изображением героев Великой Отечественной войны и описанием их подвигов.
«Прокуратурой области Управлению Роскомнадзора по Омской области выдано требование о проведении внеплановой проверки ОАО «Компания «САН ИнБев» по вопросу распространения персональных данных ветеранов Великой Отечественной войны», — говорится в сообщении.
ГП добавляет, что 25 апреля региональное управление ФАС вынесло определение о возбуждении дела о нарушении законодательства о рекламе. Коммерческий ход компании антимонопольная служба сочла «ненадлежащим».
На сайте компании сообщается, что она работает на пивоваренном рынке России 13 лет и занимает одну из ведущих позиций, а также является подразделением одного из крупнейших в мире пивоваренных концернов.
Ветераны оскорблены. Они предлагают бойкотировать продукцию под брендом «Сибирская корона», которая поступит в продажу в начале мая, передает LifeNews. Пивовары, наоборот, ничего страшного в своем креативе не видят, пишет «Комсомольская правда в Украине».
— Те подвиги, которые раньше были известны каждому, сейчас, к сожалению, вспоминаются все реже и реже, — говорит директор по маркетингу ОАО «САН ИнБев» Константин Тамиров. — Даже поколение сегодняшних двадцатилетних знает крайне мало. Наша компания рассказывает доступными ей средствами.
Концепция, объединяющая дизайн коллекционных банок и бутылок, является продолжением масштабной кампании «Россия, которой гордимся», запущенной фирмой «САН ИнБев». Основная задача акции — популяризация героев страны.
Изображения героев ВОВ будут использованы не только на банках, но и в оформлении этикеток бутылок.
В январе 2014 года компания «САН ИнБев» выпустила серию «Наши герои». Тогда в основу дизайна пива «Сибирская корона» легли реальные истории из жизни легендарных спортсменов.
— Это кощунство — герои должны быть на страницах учебников истории, а не на банках с пивом, — заявил руководитель Департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.