"Селфи" ведущей "Оскара" оказалось рекламным трюком Samsung

4 марта 2014 года в 16:33

«Селфи» ведущей «Оскара» Эллен Дедженерес, собравшее больше всего ретвитов в истории, могло быть частью рекламной кампании Samsung, пишет The Wall Street Journal. По данным издания, южнокорейская компания потратила около $ 18 млн на рекламу во время перерывов в трансляции церемонии, но выгода от акции Дедженерес была большей.

Газета отмечает, что «мисс Дедженерес вертела в руках белый смартфон Samsung во время трансляции, включая момент, когда она вручила Galaxy Note 3 актеру Брэдли Куперу, чтобы он сделал „селфи“ с участием его самого и других звезд — Брэда Питта, Мэрил Стрип, Кевина Спэйси и Дженнифер Лоуренс».

«Интеграция» смартфона Galaxy в шоу была частью спонсорского контракта принадлежащей Samsung компании Starcom MediaVest с телеканалом ABC, который транслировал оскаровскую церемонию, говорят два источника, знакомых с ситуацией.

Они же рассказывают, что во время репетиции шоу представители Samsung научили Дедженерес использовать этот гаджет.

Управляющий директор брендинговой компании Landor Associates Аллен Адамсон заявил, что «селфи» Эллен, похоже, оказывается более впечатляющим, чем их (компании Samsung. — Примеч. РБК) реклама". «Магию „вирусности“ купить нельзя», — констатировал он.


Ссылки по теме:
Москвичи стали рекордсменами по угрюмым "селфи"
Реклама Audi с олимпийским кольцом оказалась розыгрышем
Премьер Дании устыдилась "селфи" на похоронах Манделы
Политики конфиденциальности и Условий использования Google