В отчете PwC особо отмечается стремительный рост числа покупок, которые россияне делают напрямую у производителей товаров. В 2012 г. 70% россиян не сделали ни одной такой покупки, в 2013 г. уже 78% обитателей Рунета хотя бы раз покупали что-то на сайте производителя. Там, дескать, и цены ниже, и ассортимент шире.
Важнейшую роль в деле развития онлайн-торговли играют социальные сети. По данным PwC, доля пользователей Рунета, которые следят за информацией о любимых брендах или ретейлерах в социальных сетях, увеличилась с 37% в 2012 г. до 51% в 2013 г. В среднем в мире доля таких интернет-пользователей составила 59%.
Россияне все чаще делают онлайн-покупки с помощью смартфонов и планшетов. В 2013 г. доля «смартфонных» покупателей выросла в России с 28 до 41%, «планшетных» — с 31 до 44%.
Любопытно, что даже постоянные «жители» Сети по-прежнему посещают и обычные магазины. 80% из них поступают так не реже раза в месяц. Для сравнения: в Нидерландах такое поведение свойственно всего лишь 57% респондентов, во Франции — 56%.
вредители
есть способы обхода)
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов