Охлобыстин стал креативным директором сети магазинов Baon
Иван Охлобыстин стал креативным директором производителя и поставщика одежды Baon, развивающей в РФ одноименную торговую сеть, сообщил агентству «Прайм» владелец компании Илья Ярошенко.
Переговоры с Охлобыстиным были начаты после этого скандала, сообщил Ярошенко. «После этого мы решили однозначно, что это наш человек. Охлобыстин наиболее соответствует нашей целевой аудитории, ценностям нашего бренда — семейственность, православие, и в том числе то, за что он сейчас борется», — сказал бизнесмен. Сумму контракта он не назвал.
По словам Ярошенко, Охлобыстин — это персонаж с наименее отрицательным рейтингом из составленного Baon списка кандидатур на эту должность. «Мы искали положительный персонаж. Он самый положительный, с наименее отрицательным рейтингом. Кому-то нравится, кому-то не нравится», — рассказал собеседник агентства.
«В общении он оказался очень простым и приятным человеком — это меня еще раз убедило. Я разделяю его ценности, почему нет, у меня трое детей», — добавил Ярошенко. Он уточнил, что в зоне ответственности Охлобыстина будут все «креативные дела». «Я до сих пор даже не знаю, какими будут видео- и аудио- съемки, но по условиям весь креатив будет за ним. Мы на это согласились», — сообщил бизнесмен.
Гендиректор «Евросети» Александр Малис ранее в соцсети Facebook подтвердил увольнение Охлобыстина. Малис сообщил, что это было решение Охлобыстина, тем не менее, он получит специальный выходной бонус «за свой вклад в развитие «Евросети». Позже Малис сообщил «Прайму», что уход Охлобыстина был неожиданным для руководства «Евросети», и пока не решено, сохранится ли должность креативного директора в компании.
Ранее во вторник Охлобыстин сообщил о том, что оставил пост креативного директора компании «Евросеть» после скандала, разыгравшегося ранее вокруг его письма президенту РФ Владимиру Путину о возвращении уголовной статьи за мужеложство.