Оргкомитет "Сочи 2014" разбирается с Zippo

8 октября 2013 года в 17:43

Образ Сочи-2014 на официальной странице компании Zippo в Facebook использован без разрешения, сообщил президент оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко.

Оргкомитет «Сочи 2014» в курсе ситуации с использованием компанией Zippo в оформлении официальной страницы компании в социальной сети Facebook образа Олимпийских игр в Сочи без должного на то разрешения, сообщил в своем аккаунте в Twitter президент оргкомитета Дмитрий Чернышенко.

Во вторник официальная страница компании Zippo в социальной сети Facebook сменила свое оформление, поставив стоп-кадр прямой трансляции этапа эстафеты олимпийского огня вокруг московского Кремля 6 октября, когда погасший в руках Шаварша Карапетяна факел был снова подожжен от зажигалки, сопроводив это надписью «Zippo saves Olympics».

После вопросов от пользователей Чернышенко написал у себя в Twitter, что оргкомитет в курсе этой ситуации и «работает над этим».

Никаких подробностей относительно того, какие шаги может предпринять «Сочи 2014» по отношению к компании, которая использовала зарегистрированный образ Игр в Сочи без разрешения, пока не сообщается.

Начальный московский этап национальной эстафеты олимпийского огня проходит 7-9 октября. За три дня огонь по центральным московским улицам и площадям пронесут 497 факелоносцев, также огонь побывает в столичном метро и на Останкинской телебашне.

Ссылки по теме:
Zippo использовала инцидент с факелом для рекламы
Политики конфиденциальности и Условий использования Google