Выбрано место для зоны сервиса на скоростной трассе Москва — Казань — Екатеринбург
Размещение многофункциональной зоны придорожного сервиса на участке скоростной трассы Москва — Казань — Екатеринбург согласовало Правительство Свердловской области, сообщает в четверг Департамент информполитики региона. По поручению губернатора профильные министерства согласовали внесение изменений в проект планировки и проект межевания участка скоростной трассы М-12.
Многофункциональную зону придорожного сервиса, состоящую из двух зеркальных частей площадью 18 гектар с каждой стороны, планируется разместить рядом с пересечением новой трассы с региональной дорогой Красноуфимск — село Нижнеиргинское — село Красносоколье.
Здесь появятся автозаправочные станции мощностью не менее 1000 заправок в сутки, кафе, мотель, площадка для торговли местными продуктами и сувенирами.
«Вокруг новой дороги возникнет новая инфраструктура придорожного сервиса, которая повлечет увеличение инвестиций в сферу услуг», — сообщил губернатор Евгений Куйвашев.
Также в зоне придорожного сервиса планируется разместить станцию технического обслуживания автомобилей, мойку, стоянку на несколько десятков машиномест для грузовых автомобилей и более ста машиномест для легковых автомобилей, в том числе для маломобильных путешественников. Кроме того, здесь должна расположиться вертолетная площадка.
Будет организована база дорожно-эксплуатационной службы со стоянкой для техники, своей котельной, резервуарами для хранения топлива, административным зданием, очистными сооружениями.
«Наши предприятия строительного комплекса, безусловно, будут участвовать в реализации проекта, будут использоваться наши строительные материалы. Это существенно повысит обороты и расширит их компетенции», — заявил глава Свердловской области.
В компании «Автодор», ведущей строительство скоростной трассы, отмечают, что многофункциональные зоны — это одна из отличительных особенностей строящейся трассы М-12. Здесь уже при проектировании вдоль всей трассы определены точки, где инвесторы смогут развивать свой бизнес, связанный с придорожным сервисом.
Место для многофункциональных зон выбирается таким образом, чтобы они были максимально востребованы. Ими должно быть комфортно пользоваться не только проезжающим по скоростной трассе, но и удобно добираться сотрудникам, которые будут работать в такой зоне.
Напомним, платная скоростная трасса М-12 объединит крупнейшие центры экономического роста Центрального, Приволжского и Уральского федеральных округов. Автомобилисты смогут в два раза сократить время поездки — например, путь между Казанью и Екатеринбургом займёт не 14, а семь часов.
Участок четырехполосной дороги, проходящий по Свердловской области, составит 43 километра. В районе Ачита новая трасса вольется в бесплатную федеральную трассу Пермь — Екатеринбург, которая будет на всем протяжении расширена до четырех полос движения с разделением встречных потоков.