На Серовском тракте установили первый надземный пешеходный переход

19 августа 2020 года в 13:06

На 22-м километре Серовского тракта, рядом с автобусной остановкой для садов «Солнечный» и «Ветерок» появился первый модульный надземный пешеходный переход. На днях дорожники завершили монтаж пролета над проезжей частью, сообщает департамент информполитики Свердловской области.

Это второй из трех надземных пешеходных перехода из модульных конструкций, которые в 2020 году планируется установить на региональных дорогах, сообщили в Управлении автомобильных дорог Свердловской области.

Первый был смонтирован в июле на 16-м километре Полевского тракта, вблизи автобусной остановки для сада «Родничок». Третий надземный переход будет установлен на 24-м километре Серовского тракта рядом с остановкой для садов «Простоквашино», «Экран», «Надежда-73».

После монтажа на переходах ведутся пусконаладочные работы и обустройство. Пользоваться переходами можно будет после ввода сооружений в эксплуатацию, в конце октября.

«Данные надземные модульные пешеходные переходы оборудованы подъемными площадками для инвалидов и маломобильных групп людей. Подъемная платформа управляется с диспетчерского пульта государственного казенного учреждения Свердловской области «Управление автодорог», — рассказал начальник управления Вячеслав Данилов.

В 2021 году ГКУ СО «Управление автодорог» запланировало установку еще двух надземных пешеходных переходов — на первом километре обхода Верхней Пышмы (по нему пешеходы смогут перейти от Верхней Пышмы к поселку Залесье) и на 90-м километре Серовского тракта (он облегчит путь пешеходам от поселка Забельный до Невьянска).

Всего к концу 2021 года на региональных дорогах появится 8 надземных пешеходных переходов. Первые 3 управление автодорог установило в 2019 году на ЕКАД. Один — на 41-м километре (переход на Ганину Яму), на 63-м километре возле автобусной остановки для садов «Родник», «Медная горка», «Солнышко» и на 66-м километре рядом с остановкой для сада «Медный».

Обустройство надземных пешеходных переходов идет в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». По статистике наезд на пешехода находится на втором месте среди причин ДТП и составляет около 30% от всех происшествий.

Политики конфиденциальности и Условий использования Google