Илья Варламов — депутату Святенко: Очень хочется безнаказанно гонять по Москве со скоростью 80 км/ч?

30 января 2020 года в 13:13

Блогер-урбанист Илья Варламов вступил в заочный спор с депутатом Мосгордумы от «Единой России» Инной Святенко. Накануне в своем Facebook та написала, что снижением допустимого порога скорости до 50 км/ч в Москве смертность среди пешеходов не сократить. По ее мнению, гораздо важнее в этом плане качественная подготовка водителей в автошколах, исправное транспортное средство и хорошие дороги.

«Мегаполис без машин. Разве такое бывает? Скорее всего, да, но только в снах оппозиционеров, кричащих о необходимости отказаться от транспорта в пользу пешеходов», — не преминула уколоть «оппозиционеров» Святенко.

«В Хельсинки и в Осло, где за 2019 год не погиб ни один пешеход, такого депутата просто подняли бы на смех. Впрочем, можно понять, почему Инна Юрьевна так переживает: ей, как и остальным водителям, очень хочется безнаказанно гонять по Москве со скоростью 80 км/ч, сбивая ненавистных пешеходов, будто кегли», — написал на это в своем блоге Илья Варламов.

Он сообщил, что въезд для личных автомобилей в центр Лондона давно стал платным, «скорость там ограничена 32 км/ч (а по некоторым улицам скоро можно будет ездить не быстрее 24 км/ч)», а центр Парижа закрывают для машин первое воскресенье каждого месяца.

«Водители, умеющие водить, исправные автомобили и хорошие дороги — это, конечно, хорошо. Но если не снизить максимально допустимую скорость, не начать грамотно проектировать улицы, заставляя этих водителей соблюдать скоростной режим с помощью средств успокоения трафика, они продолжат убивать людей. Именно этого сейчас добивается Инна Святенко — чтобы московских автомобилистов (в том числе её саму) никто не лишил права на убийство», — заключил урбанист.

Напомним, что задачей национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» является снижение смертности в ДТП к 2030 году до нуля.

Ссылки по теме:
Медведев притормозил решение по нештрафуемому порогу скорости
На российских дорогах решили ограничить обгоны и перестроения
Минэкономразвития не поддержало запрет крепкого алкоголя до 21 года
Политики конфиденциальности и Условий использования Google