Алексей Бубнов: переделка — для подрядчика самая «страшная» санкция

Пресс-конференция, посвященная ходу реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Свердловской области состоялась сегодня, 7 августа в Екатеринбурге.

Алексей Бубнов: переделка — для подрядчика самая «страшная» санкция
Фото: Uralweb.ru

Алексей Бубнов: переделка — для подрядчика самая «страшная» санкция

2019-08-07T14:49:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

На встрече с журналистами собрались авторитетные спикеры — заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области Денис Чегаев, заместитель начальника ФКУ «Уралуправтодор» Алексей Комольцев, начальник Управления ГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области Алексей Кисляков и заместитель главы Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Алексей Бубнов.

Нацпроект «Безопасные и качественные автодороги» охватывает 104 города, формирующих агломерации, в 83 субъектах РФ. К 2024 году (по сравнению с 2017 годом) должна вырасти доля автодорог регионального значения в нормативном состоянии с 43,1% до 50,9%, должна быть ликвидирована половина мест концентрации ДТП, вдвое — до 85% - увеличена доля протяженности дорог городских агломераций в нормативном состоянии, на 10% снижена доля федеральных и региональных трасс, работающих в режиме перегрузки.

В 2019 году работы в рамках нацпрограммы ведутся в двух городах Свердловской области — Екатеринбурге и Нижнем Тагиле. Как сообщил Алексей Комольцев, при «Уралуправтодоре» создан специальный отдел, сотрудники которого курируют ход работ, в том числе непосредственно выезжая на объекты. Всего в текущем году должно быть отремонтировано 150 километров дорог, из них 40 км — в Екатеринбурге, 29 км — в Нижнем Тагиле.

Как рассказал вице-мэр по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Алексей Бубнов, в Екатеринбурге в рамках нацпроекта в этом году будут отремонтированы 35 участков УДС (на 10 работы уже завершены) и 5 развязок. Он пообещал, что если не будут лить дожди, то развязку у концерна «Калина» откроют к Дню города, как и планировали.

В ответ на укор журналиста, что дорожники почему-то активизировались ближе к осени, когда погода ухудшилась, Алексей Бубнов ответил, что на большинстве объектов работы идут в соответствии со всеми заявленными сроками. Участок, где работы действительно отстают от графика — это улица Малышева. Но и в этом случае вины подрядчика нет.

По словам Бубнова, сейчас там идут работы по замене сетей Водоканала, из-за чего в дорожных работах по программе нацпроекта возникала заминка. Но лучше дождаться, когда свои работы закончат сетевики, чем потом асфальт будет перекопан еще до окончания гарантийного срока. Да и если после него — хорошего мало.

Помимо Водоканала, свои работы на попавших в нацпроект участках УДС ведет ЕТК, меняющая магистральные теплосети. «Все не так просто, как это кажется со стороны», — заметил вице-мэр. Чиновник также сообщил, что вопреки мнению горожан, что подрядчики бьются за получение контракта, желающих выполнять дорожные ремонты не так уж и много. «Рынок узкий».

Если подрядчики плохо выполнят свою работу, они не только рискуют попасть в реестр недобросовестных подрядных организаций. Самая страшная кара — переделка. Именно это произошло с подрядчиком, ремонтирующим улицу Индустрии, сообщил Алексей Бубнов.

Но, как бы то ни было, тяжелых опасений того, что работы не удастся уложить в намеченные сроки (до конца октября), в минтрансе Свердловской области нет. Совещания у министра транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области Василия Старкова проходят в еженедельном режиме, сообщил его заместитель Денис Чегаев. Сейчас наш регион — один из лучших по срокам реализации программы.

Вместе с тем, Алексей Бубнов подчеркнул, что там, где дорожные ремонты проходят рядом с жилыми домами, на ночь все работы должны останавливаться. О ночном срезании асфальта на улице Учителей ему сообщил в ходе пресс-конференции один из представителей СМИ. «Мне об этом факте ничего известно не было. За каждым объектом закреплен куратор. Обсудим его. [В случае подтверждения информации] будем наказывать подрядчика», — заявил журналистам вице-мэр.

Еще одним фактором снижения числа дорожных аварий являются комплексы фото- и видео фиксации нарушений. Как стало известно со слов спикеров, в ходе реализации программы «Безопасные и качественные дороги» учитывается их установка, но сама она в данный нацпроект не включена. Комплексы фиксации нарушений устанавливаются исключительно на федеральных трассах и только на аварийных участках, подчеркнул глава свердловской Госавтоинспекции Алексей Кисляков. Недавно новый комплекс появился на Пермском тракте в районе Первоуральска, и показал свою эффективность сразу же после того, как нарушителям стали приходить штрафы. За прошедший с начала работы комплекса период ДТП в этом месте не зафиксированы.

Таким образом, камеры служат своей цели — снижению уровня аварийности на данных участках и снижению числа смертей. Как пояснил Кисляков, цель к 2032 году — свести число смертельных ДТП к нулевому показателю. Качественное дорожное покрытие — необходимое условие снижения аварийности внутри Екатеринбурга, ограждения, разделяющие встречные потоки — на загородных магистралях.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях