Продажи новых автомобилей в России в феврале выросли на 25%
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России увеличились в феврале 2018 года на 24,7% в годовом исчислении (после роста на 31,3% в январе), составив 133,177 тыс. штук, следует из обзора комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Лидером продаж в феврале была марка Lada (27,401 тыс. машин, рост на 37% в сравнении с результатом аналогичного периода прошлого года). На втором месте оказалась KIA (17,795 тыс.; плюс 44%). Третью строчку заняла Hyundai (13,434 тыс.; плюс 43%). Замыкают первую пятерку Renault и Volkswagen.
«В феврале российский автомобильный рынок продолжил демонстрировать здоровое развитие, раздвигая непрерывный ряд роста года к году до солидных 12 месяцев. Более чем 27% улучшение в первые 2 месяца — впечатляющий момент для рынка, уставшего от плохих новостей, поступавших еще год назад. Двигаясь вперед, надо сказать, что прогноз рынка остается положительным, но разумно ожидать, что восстановление при сравнении результатов год к году будет замедляться за счет роста базы, который начался в марте прошлого года», — прокомментировал председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
Напомним также, что по итогам 2017 года продажи автомобилей в России выросли на 11,9% в сравнении с 2016 годом до 1 млн 595,737 тыс. единиц. В 2016 году было реализовано 1 млн 425,791 тыс. машин, что на 11% меньше, чем за 2015 год, когда продажи упали на 36%, составив 1,6 млн штук.