О произошедшем тагильчанка рассказала порталу Tagilcity. По словам девушки, как только она села в приехавший за ней автомобиль, водитель сразу потребовал оплатить полную стоимость поездки. В противном случае, он откажется от заказа. Впрочем, так и произошло.
«Он позвонил диспетчеру и сказал, что отказывается от моего заказа. Я вышла из машины, хлопнув дверью, он вышел следом, перешел на личности, начал оскорблять меня и угрожать, что даст мне по голове», — рассказала порталу собеседница агентства. После конфликта девушка вызвала другую машину, которая приехала лишь через 20 минут:
«В итоге самое главное — я опоздала на встречу. После всего произошедшего мне позвонил менеджер Петр, извинился от лица фирмы и сказал, что извинение остается внутри компании, на всеобщее обозрение они извинение выносить не будут, а если мне что-то не нравится, то я могу обращаться, куда хочу».
требовать предоплату - нормальная практика.
Он может потребовать предоплату. Возможно маршрут был дальний или очень мутный. В чем была проблема оплатить?
Имеет право отказаться.
В своей машине будешь хлопать!
Возможно маршрут был дальний или очень мутный
Последнее время, на обычных маршрутах отказываются платить. Зелёнки и маш. масла на них не пасёшься.
только по своей вине и ничьей больше.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов