По словам начальника Научно-исследовательского центра проблем безопасности дорожного движения (НИЦ БДД) МВД России Олега Порташникова, разработка новой редакции госстандарта для номерных знаков необходима для пересмотра из-за ряда накопившихся проблем. К примеру, большая часть продаваемых в России мотоциклов — зарубежного производства, у которых площадка под задний номер, установленная на заводе, меньше по размерам, чем российский знак. В новой редакции ГОСТа планируется размеры заднего мотоциклетного номера пересмотреть, чтобы он соответствовал западным стандартам.
Кроме того, в НИЦ считают, что ГОСТ следует пересмотреть и для легковых автомобилей. Как отмечается, в России по-прежнему много зарубежных автомобилей с нестандартными местами для крепления знаков. Штатные отверстия на площадках порой не совпадают с отверстиями на номерах. Автовладельцы не имеют права сверлить дополнительные отверстия в номерном знаке, так как за это предусмотрен штраф в размере 500 руб. Для удобства россиян В МВД хотят разрешить делать в номере отверстия, но в определенных местах. Также не исключено и появление в стандарте прямоугольных задних номеров под штатные крепления иномарок.
Помимо этого в МВД рассматривают вариант, при котором существует возможность перенять западный опыт идентификации ретроавтомобилей. В некоторых странах владельцам таких машин выдаются специальные номера, которые дают собственнику право эксплуатировать транспортное средство при соблюдении ряда условий: только по выходным, вдали от скоростных автострад, на определенном расстоянии от места проживания собственника
У нас таких машин наверное половина автопарка
У нас таких машин наверное половина автопарка
и с каждым годом только растет
У америкосов и криворучек.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов