Более половины россиян предпочли иномарки
Автопарк России на 59% состоит из иномарок, что в количественном выражении составляет 24,25 млн автомобилей, сообщает аналитическое агентство «Автостат». Наиболее популярна в России продукция компании Toyota. На неё приходится 3,57 млн шт. или 9% от всего российского автопарка. Следующим в рейтинге наиболее востребованных следует Nissan (1,91 млн шт.).
Третью строчку занимает корейский бренд Hyundai (1,62 млн шт.). Компания Chevrolet, резко сократившая модельный ряд после сворачивания бизнеса GM в России, стоит на четвёртой позиции (1,58 млн шт.). Замыкает пятёрку наиболее популярных машин французский концерн Renault (1,46 млн шт.).
На долю российских автокомпаний приходится 41%. Безусловный лидер по популярности среди отечественных марок — Lada, на которую приходится 33% от всего автопарка (13,84 млн шт.). Другим отечественным брендам («москвич», ГАЗ, УАЗ и прочие) принадлежит менее 8% российского парка (2,99 млн шт.).