В феврале рынок сократился на четверть, автодилеры города реализовали 2333 машины. Падение продаж на 25% по итогам одного месяца стало самым мягким, начиная с декабря 2014 года. Правда объем реализации автомобилей остается на уровне 2010 года.
Lada вернула себе лидерство на авторынке Екатеринбурга. Среди иномарок первенство по-прежнему остается за Toyota.
Продолжает проваливаться Hyundai. По итогам двух месяцев бренд оказался в тройке брендов с худшей динамикой сокращения продаж. Корейская марка разделила эту участь с Peugeot и Isuzu.
По итогам первых двух месяцев поменялся лидер в премиум-сегменте. Впервые им стал бренд, не представляющий большую немецкую тройку. Бестселлером премиального сегмента в Екатеринбурге является Lexus, который за январь-февраль увеличил продажи на 84%.
В целом, столь низкий уровень реализации автомобилей в Екатеринбурге существенно повлиял на долю города в общем объеме продаж новых легковых машин в России. По результатам двух месяцев она составила 2,1%, тогда как еще в январе этот показатель достигал 2,5%.
Текст: Марина Новокшонова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов