Продажи автомобилей в Екатеринбурге упали почти в два раза
По данным агентства «Auto-Dealer-Екатеринбург», в январе-феврале 2015 года в Екатеринбурге было продано 6620 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 46% меньше, чем за аналогичный период прошлого года 2014 года.
В феврале рынок сократился на 47% - в городе было реализовано 3532 машины. Это самое крупное падение авторынка в Екатеринбурге по итогам одного месяца.
Лидером рынка по результатам продаж двух месяцев остается Hyundai. Но в феврале к нему приблизился Nissan, который стал самой популярной маркой в месяце. Lada продолжает занимать третью позицию. В топ-10 впервые все бренды как по результатам отчетного месяца, так и за весь год, показали отрицательную динамику.
Рост продаж после двух стартовых месяцев показывает только 4 бренда — это Lexus, Porsche, Mercedes-BenzVansи Isuzu. Лидерами по падению стали Opelи Peugeot, сократившие в январе-феврале реализацию автомобилей на 96%.
Третье место в антирейтинге занимает Citroen, продажи которого упали на 94%.
Доля Екатеринбурга в общем объеме продаж автомобилей в России по итогам двух месяцев осталась на уровне января — 2,7%.