Opel вводит 25-процентную скидку на свои автомобили в РФ
Автомобильная марка Opel (входит в концерн General Motors) объявила скидочную кампанию для автомобилей марки, продающихся на российском рынке.
«Рекомендованная скидка для дилеров — 25%, дилеры могут также к этой скидке добавить свои», — сказал ТАСС представитель Opel в РФ. При этом он отметил, что дата окончания акции не определена.
Как ранее сообщал ТАСС, 18 марта американский концерн General Motors объявил о значительном пересмотре планов на российском рынке, отказался практически от всех своих производственных площадок: объявил о закрытии завода в Санкт-Петербурге, остановил контрактную сборку на мощностях Калининградского «Автотора» и Нижегородского ГАЗа и оставил только СП с «АВТОВАЗом» — GM-Avtovaz.
Также компания объявила о снятии с российского рынка бренда Opel и всех массовых моделей бренда Chevrolet, сохранив на рынке только премиальные модели последнего, а также бренд Cadillac.
General Motors оставляет российскому рынку выбор между Chevrolet Camaro и Chevrolet Niva
Пока завод продолжает собирать методом крупноузловой сборки автомобили Cadillac, а также Chevrolet Tahoe и Chevrolet Captiva.
Компания оценивает уход с российского рынка в сумму порядка $ 600 млн. Эти потери включает в себя затраты на реструктуризацию, в том числе на распродажу складских автомобилей в течение 2015 года. Около $ 200 млн от общих затрат на реструктуризацию будут в неденежном выражении.
Совокупная доля Opel и Chevrolet на российском рынке составляла около 8 процентов. В 2014-м продано 190 тысяч машин. В январе-феврале этого года реализация легковых машин Opel на российском рынке рухнула в 5,5 раза, до 2 тысяч штук, Chevrolet — в 3,5 раза, до 6,3 тысячи автомобилей, свидетельствуют данные Ассоциации европейского бизнеса.