По информации портала «Русский автомобиль», ссылающегося на собственные источники в компании, речь идет о 1,3-литровом агрегате, который выпускается с 2003 года и за время своего существования уже претерпел два масштабных обновления, что теперь позволяет ему соответствовать экологическому стандарту Евро-5. Он ставился на целый ряд итальянских моделей, от хэтчбека Alfa Romeo MiTo до фургона Fiat Doblo. Для двигателя предусмотрено несколько вариантов мощности, из которых для «Лады» выбрали промежуточный — 85 л.с. при 180 Нм крутящего момента. При этом издание отмечает, что входной момент трансмиссии Lada 4x4 в текущей версии составляет 165 Нм — следовательно, не обошлось без серьезной модернизации.
И такая модернизация, по информации издания, уже ведется — в январе должны выпустить первые экземпляры усиленной коробки передач с оребренным картером, многоконусными синхронизаторами и более мощными подшипниками. Доработки оказались неизбежны и по компоновке подкапотного пространства — потребовалась переделка выпускной системы, радиатора и других узлов.
Не исключено, что данный двигатель испытывают для Lada 4x4 будущего поколения. Стоит отметить, что дизельный мотор Multijet в 2005 году получил титул «Двигатель года» в категории 1,0-1,4 литра, а в прошлом году на заводе Fiat Powertrain Technologies в городе Бельско-Бяла (Польша) был собран пятимилионный экземпляр агрегата.
11 лет... да почти новье... если не снимут с производства
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов