Volvo будет продавать автомобили через Интернет

16 декабря 2014 года в 20:02

Компания Volvo намерена организовать продажу своих автомобилей через Интернет. Согласно плану, в сети появятся цифровые версии всех моделей компании, предназначенные для продажи в том или ином регионе. При этом интернет-магазин будет служить промежуточным звеном — то есть к дилеру ехать все же придется, в отличие от, например, Tesla, которые осуществляют продажу через интернет напрямую. Кроме того, Volvo приняла решении сократить свое присутствие на автомобильных выставках: в Европе компания будет представлена только в Женеве, в США — в Детройте, в Китае — на пекинском мотор-шоу.

Ранее Volvo приостановила работу над серийной версией Concept Coupe, показанного в прошлом году. В настоящее время компания сосредоточена на подготовке к скорому производству XC90, а затем займется его продвижением. Тем не менее, руководство сохраняет намерение выпустить большое купе. По предварительным данным, серийную версию построят на масштабируемой платформе SPA, которую использует новый XC90. Выпуск конкурента BMW X6 в ближайшем будущем не планируется.

Concept Coupe, показанный в прошлом году во Франкфурте, набрал огромное количество положительных отзывов, которые превратились в настойчивые просьбы запустить автомобиль в производство. Совет директоров компании не выдержал такого «вала» и принял решение о производстве большого купе небольшими сериями.

Ссылки по теме:
Продукция "АвтоВАЗа" возвращается на авторынок Швеции
Автодилеры Екатеринбурга: Российский человек покупает машину глазами
Екатеринбургский автоцентр "Краснолесье" сменил владельца
Политики конфиденциальности и Условий использования Google