Доля рынка Skoda в России достигла рекорда по итогам восьми месяцев
Доля автомобильной компании Skoda на рынке в России добралась до рекордной отметки по итогам восьми месяцев. Она составила 3,8%, сообщают в компании.
Годом ранее доля рынка за тот же период составляла 3,4%. В 2012 году — 3,5%, а в 2011 — 2,8%.
С января по август 2014 года удалось реализовать на 2% меньше автомобилей. Их число составило 55,8 тыс. автомобилей. За август в России было продано на 4,3% автомобилей меньше, чем за тот же период прошлого года. Было продано 6,8 тыс. машин.
Самой популярной моделью у россиян была Skoda Octavia. Следом идет Skoda Fabia, а затем — Skoda Yeti.
«Мы внимательно следим за тенденциями рынка и расширяем наше предложение для клиентов, в частности, за счет разработки специальных акций и выгодных условий по приобретению автомобилей», — прокомментировал результаты Любомир Найман, руководитель марки Skoda в России.