LADA Priora с AMT появится у дилеров в сентябре 2014 года и подорожает на 20 тыс
LADA Priora, которую оснастят «роботом», будет дороже версий с механической коробкой переключения передач на 20 000 рублей, об этом редакции Carobka.ru стало известно сегодня. Также были объявлены сроки поступления первых партий «Приор» с АМТ к официальным дилерам бренда «Лада» — увидеть усовершенствованные модификации в салонах можно будет уже в сентябре 2014 года.
На данный момент информация о комплектациях не разглашается. Отметим, что роботизированная трансмиссия LADA Priora идет в паре со 106-сильным мотором.
Планируемые объемы производства «роботизированных» «Приор» составляют 20 000 автомобилей в год — это 8% от совокупной мощности ОАО «АвтоВАЗ». Также сообщается, что автомобиль прибавил в весе: по сравнению с версиями с МКПП разница равна 5 килограммам.
АМТ на «Приоре» — это необслуживаемая система с компенсацией износа сцепления, масло заливается на весь срок службы трансмиссии. Отметим также, что детали переключения — актуаторы ZF — производятся в Германии, а сцепление по-прежнему поставляет компания VALIO.
Компания рассказала о преимуществах роботизированной коробки передач, которой оснастили Lada Priora.
Отсутствует температурная зависимость, а значит, нет необходимости в отдельной системе охлаждения/обогрева. То есть если автомобиль завелся в «минус 40», то АМТ сразу готова к работе (тогда как АКПП в «минус 27» нужен прогрев).
Заметно сниженный расход топлива. Так, у LADA Priora с «роботом» он составляет 5,6 литра на 100 километров в смешанном цикле (для сравнения, у «Гранты» с «автоматом» Jatco этот показатель доходит до 12 литров)
Сейчас уже точно известно, что «роботизированная» LADA Priora будет в комплектации «Люкс»: седан будет стоить 474 300 рублей, хэтчбек немного дороже — 479 100 рублей, а за универсал с АМТ придется выложить 482 900 рублей. Автомобили оснастят двумя подушками безопасности (для водителя и переднего пассажира), ремнями с преднатяжителем, системой крепления ISOFIX, противотуманными фарами, системами ABS+BAS, электроусилителем руля, 4 электростеклоподъемниками, обогревом передних сидений, обогревом лобового стекла, обогревом и электроприводом боковых зеркал заднего вида, парктроником, датчиками дождя и света, мультимедийной системой, кондиционером, круиз-контролем, а также литыми дисками размерностью 14 дюймов.
В следующем месяце клиенты автосалонов Lada смогут протестировать «Приоры» с роботизированной трансмиссией: по их отзывам АвтоВАЗ будет определять, на какие комплектации модели нужна такая коробка передач.