Китайский Changan намерен продать в России 100 тыс. машин
Компания Changan Automobile Group выходит на российский рынок и планирует продать на нем к 2020 году 100 тыс. автомобилей. Китайский бренд начнет свою деятельность в России с реализации трех моделей, сообщает «Автостат».
В руководстве Changan ожидают, что российский авторынок станет одним из ключевых для компании. Продажи марки стартуют с компактного городского кроссовера Changan CS35, седана гольф-класса EADO и седана представительского класса Raeton. До 2020 года компания собирается представить в России еще пять моделей.
Компания Changan имеет заводы как в Китае, так и за его пределами. Дизайн автомобилей разрабатывают итальянские специалисты, шасси изготавливают в США, моторы — в Англии. Интерьер салона выполняет японский филиал бренда. В год автопроизводитель выпускает свыше 1,2 млн машин.