Реклама — супер! Провокационно, скандально и графически безупречно. Ежели кто за нравственность, то 1) реклама не оперирует этическими категориями в собственном значении. Значение имеет эстетический образ. 2) все, что используется в рекламе — это объект, который обыгрывается в каком-либо ключе: позитивном, негативном, ироничном. 3) реклама всегда помещает объект в субъективный контекст, который развивается в соответствии с собственной структурой. 4) реклама всегда основана на мифологиях. 5) все написанное выше имеет отношение к сознательному рекламному продукту. 6) критика в стиле «а я так вижу/чувствую/ощущаю» — личное дело каждого, но без ссылок на нормальные источники (Барт, Эко, Кэмпбелл etc.) выглядит нелепо ;-)
«Вот вы тут сидите и ничего не знаете! А в мире крепкого алкоголя вновь грандиозный международный скандал.
Патриотично и ортодоксально настроенные россияне обвинили белорусов в неподобающем славянам поведении. Суть проблемы такова. Белорусскую (у меня постоянный когнитивный диссонанс в этом месте. Вроде как если «Беларусь», то писать надо Беларускую? Ничего не понимаю…) водку в Германии рекламируют нежным мужским поцелуем. «Это не российский стандарт» — написано на рекламном баннере.
«Мы не имеем отношения к бренду, им управляет немецкая компания, как и созданием рекламы. Мы только производим сам продукт, вот и все», — уже сказали представители «Славянского продукта» на нападки пользователей соцсетей.
Как выяснилось, бренд Partisan-Wodka создали два молодых немца, Биньямин Тромлер и Саша Хагеман. Саму водку они импортируют из Беларуси." (из ФБ)
Фу какая гадость, а ведь женщин и так больше чем мужчин. а если мужчина ушел к другому мужчине))) то что делать женщинам? )))
От ВИНТА !!! - кричал Карлсон, убегая от пи@$#сов.
Фу какая гадость, а ведь женщин и так больше чем мужчин. а если мужчина ушел к другому мужчине))) то что делать женщинам? )))
Если к другому уходит невеста, то неизвестно кому повезло
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов