Сегодня уже полностью готов проект первого этапа строительства. В настоящее время решается вопрос финансирования работ по возведению значимого для столицы Урала объекта.
Специалисты планируют строительство будущей развязки в два этапа. Первый — пробивка кольца для организации прямого движения автотранспорта и пешеходов от улицы Вильгельма де Геннина до Серафимы Дерябиной, строительство правоповоротных съездов. Второй — возведение эстакады. В первую очередь, развязка должна разрешить ситуацию с движением автотранспорта, но не менее важным является учет интересов пассажиров общественного транспорта, велосипедистов и пешеходов.
Для пешеходов проектом предусмотрено оригинальное решение, аналогов которому в городе на сегодня нет — бесступенчатый тоннель, который в составе транспортной развязки обеспечит удобное перемещение велосипедистов и пешеходов на пути их следования по оси улиц Вильгельма де Геннина и Серафимы Дерябиной под Объездной дорогой.
Специалисты Комитета по строительству Администрации города Екатеринбурга и привлеченные ими проектировщики заложили данный тоннель с плавным углом понижения в схему развязки. То есть инфраструктурный элемент будет представлять собой прокол под Объездной дорогой без наличия ступенек с разделенными зонами движения, как для пешеходов, так и для велосипедистов.
Ширина тоннеля ориентировочно составит 6 метров, высота — не менее 2 метров 80 сантиметров. Эти габариты позволят службам благоустройства Екатеринбурга обеспечить круглогодичную механизированную уборку вело-пешеходной зоны и содержать ее в порядке.
Для учета интересов велосипедистов и пешеходов местные власти при проектировании развязки акцентировали внимание на непрерывное движение транспорта по малому кольцу, а также на разгрузку потока машин, следующих со стороны микрорайона Академического.
Кроме того, на новой развязке строители выполнят работы по озеленению, разбивке газонов и установке скамеек. Причем, согласно проекту, деревья будут высажены таким образом, что не будут мешать обзору водителей автомобилей.
Предлагаю еще раз прочитать заголовок.....
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов