По словам организаторов акции, выйти к генконсульству их заставляет циничная и наглая позиция США, которые с самого начала политического кризиса на Украине финансировали и руководили процессом свержения законной власти.
«Этим пикетом мы хотим привлечь внимание общественности к истинному организатору геноцида русского народа на территории Украины. Без указки и поддержки США правящая сейчас на Украине хунта не решилась бы идти войной на собственное население. Мы хотим поддержать наших дипломатов С. Лаврова, В. Чуркина, А. Пушкова и других представителей нашего дипкорпуса, которые держат оборону нашей страны и защищают жизни жителей Украины на международном уровне», — говорят активисты НОД.
С администрацией города согласовано проведение двух пикетов возле Генконсульства: 18 апреля (пятница) с 14.00 до 16.00, 21 апреля (понедельник) с 14.00 до 16.00.
Также в субботу, 19 апреля с 12.00 до 14.00 часов пройдет пикет в центре Екатеринбурга на перекрестке улиц Вайнера и Малышева.
Напомним, Генконсульство США в Екатеринбурге НОД пикетировал трижды. В последний раз, когда активисты собрали посылку с сухарями для Виктории Нуланд и отнесли ее в здание дипмиссии, американские дипломаты потребовали от полицейской охраны, чтобы они угомонили скандирующих «кричалки». Пикетчики тогда стали петь песни военных лет.
показалось
Без указки и поддержки США правящая сейчас на Украине хунта не решилась бы идти войной на собственное население
У них на сайте еще написано что Америка правит Россией аж с 1991 года и что конституция наша написана американцами. Пишут что спасет нас только путин и единорос федоров.
То есть у руля сидит 15 лет путин, но америка правит Россией. Вывод - путин агент госдепа. Но он должен спасти нас от америки. Полная шиза в голове у этих людей, посмеялся от души.
У них на сайте еще написано что Америка правит Россией аж с 1991 года и что конституция наша написана американцами. Пишут что спасет нас только путин и единорос федоров
да, я с этим согласен. еще Федоров про цоя сказал, что он не сам песни писал...
И ваще че это мы доллары и американские облигации у америкосов закупаем, надо в свою страну вкладывать!
так вообще от всех вещей ,производства США откажитесь !
слабо ?
А какими американскими вещами мы вообще пользуемся? От Кока-колы (не пью газировку принципиально) и Макдональдсов отказаться - вообще легко, здоровее будем. Техника у нас производства Китая, одежда - Европа. У нас и нет ничего американского. Только генномодицифированные продукты, которыми нас пытаются кормить с подачи США (пока еще их в России не запретили). Слуга покорный, обойдемся без них.
Вообще очень нужно свое сельское хозяйство развивать теперь. Которое было благополучно развалено в девяностые. Фермерские хозяйства поднимать.
А какими американскими вещами мы вообще пользуемся?
процессор в вашем компьютере из США !
откажись от него, чтоб тут не появляться
и какая операционка у вас стоит ? каким текстовым редактором вы пользуетесь ? мало ?
телефон, случаем не сенсорный ?
Которое было благополучно развалено в девяностые
там они работали неплохо, вот после 2000-х , разваливать и начали
а генномодификацией у нас в стране давно пользуют, а ещё химии немерянно !
работал на посевной, на каждое кило сажаемых зерновых , засыпают в землю два кило(!) химии
PS. почему у вас "графиня Воронцова" английскими буквами написано ? шпионка какая ? с нетерпение жду ваш отзыв
Что касается компьютера и редакторов - может, сейчас и нельзя отказаться прямо от всего, но со временем непременно у нас появятся аналоги. Я не делю мир на черное и белое. Я не приемлю американскую политику вмешательства в другие страны, когда это оправдывается геополитическими интересами США. Не приемлю американский терроризм, убийства мирных граждан (бомбежки и т.д.) и позицию: "Америка всех круче и п-ц" (это не моя цитата, это Гоблин перевел при озвучке мультика "Отряд Америка") При этом многих американцев уважаю, в том числе бизнесменов и талантливых деятелей культуры. Как говорят про нас - русский человек лучше русского общества. Так и про американцев можно сказать. Политику Обамы и его кабинета многие нормальные американцы не поддерживают.
но со временем непременно у нас появятся аналоги
так говорят ВСЕ ! кто охмурён СМИ , "да, есть определённые недостатки, но скоро всё будет иначе..."
Проинтервьюировала свою маму
про ГМО и химию, чего мама не сказала ?
ну ладно ГМО - то в лабораториях шуршат, а про химию она должна знать !
кстати вы в курсе, что такое ГМО ? что в нём плохого ? этим занималась сама природа и продолжил человек ...
ЗЫ.
"Америка всех круче и п-ц"
покачто вы пользуетесь ихними продуктами, а не наоборот !
кстати, в Китае вся приличная продукция выпускается на американских, японских, европейских заводах
одежда - Европа
у вас есть 1000 долларов на платице из Европы ?
А зачем мне тысяча долларов на платьице из Европы, если есть интернет-магазины и вполне приличные бренды? Дольче Габбану я не уважаю и так, не мой стиль. Нам нет необходимости быть одетыми, как на оскаровской красной дорожке. В Интернет-магазинах типа Купивип.ру нормальный ассортимент европейских брендов. Тысячи за две рублей можно красивое итальянское платьице подобрать. И сапожки итальянские за три тысячи.
А вроде бы это, наоборот, весь мир выпускает свою продукцию на китайских заводах. Китайская экономика так и развивается, мгновенно, как на дрожжах. По той же самой онлайн-коммерции именно Китай сейчас впереди планеты всей, а вовсе не Штаты.
За генномодифицированные продукты мне задвигать не надо, эта тема еще недостаточно исследована, чтобы утверждать, что вреда от этих продуктов нет. Я их покупать не хочу.
Что касается химии - да, наши продавцы быстро научились всяким ухищрениям. Но ведь идет обратная волна. Вот те же самые программы "Среда обитания" - сделали свое дело. До этого вся сплошь косметика, которая нам поставлялась, была с метилпарабенами, пропилпарабенами и так далее. Сейчас такой продукции становится все меньше. Потому что стали плохо покупать, потому что люди уже начали разбираться, смотреть на состав. Я сама уже никогда не покупаю никакие средства с означенными веществами. И вижу, что на прилавках все больше марок стало без использования оных.
А от использования разрекламированного американского шампуня у меня один раз, простите, половина волос после мытья вылезла. Так что больше не хочу, долго потом пришлось восстанавливать.
И почему, как только человек говорит, что верит в свою страну, ему тут же заявляют, что он "охмурен СМИ"?
процессор в вашем компьютере из США !
и какая операционка у вас стоит ? каким текстовым редактором вы пользуетесь ? мало ?
телефон, случаем не сенсорный ?
Херня. Давно всё китайско-корейско-европейское.
Все три ноута и все телефоны, телевизоры. Один из телевизоров - супра, собран в России. Здоровенный такой, плоский.
С$$санкции сашки? Угрозы?
Нам нет необходимости быть одетыми, как на оскаровской красной дорожке
там платья стоят 50-150 тыс долл
если есть интернет-магазины и вполне приличные бренды?
пошив из тамошних подвалов или Китай
же самой онлайн-коммерции именно Китай сейчас впереди планеты всей,
вот-вот, оттудова платья вы заказываете
Я их покупать не хочу.
а покупаете ! других у нас нет продуктов ! всё ГМО и дальше -больше
Что касается химии - да, наши продавцы быстро научились всяким ухищрениям.
вы неправильно поняли, химию на наши поля тоннами засыпают, чтобы хоть чтото росло(в частности зерновые), ещё с СССР - это вам не какаято эфимерная ГМО , это факт и вред и выбора у вас нет в покупке другой продукции
А от использования разрекламированного американского шампуня у меня один раз, простите, половина волос после мытья вылезла.
так купили подделку за 3 руб, чего хотите ? или по и-нету вам прислали ...
пользую профф. шампунь , ничего не выпадает, рекомендую
http://klubkrasoti.ru/c4/c247/v64
Один из телевизоров - супра, собран в России. Здоровенный такой, плоский
специально выбрал подороже, чтоб хотябы сборка из Польши (фирмы само-собой Япония)
Все три ноута и все телефоны
народный Самсунг
я такое не беру ...
Херня. Давно всё китайско-корейско-европейское.
залезте в комп и посмотрите, сам проц - из США (intel)
Процессор Qualcomm (США) - стоит во всех смартах/планшетах ;
ну и про санкции, в банковском секторе зарубили обновление программ, а это чревато (слыхал краем уха)
Я подделки не покупаю принципиально, только в магазинах. Этот конкретный шампунь купила в большом косметическом магазине. Именно за то, что его рекламировали хорошо, поддалась рекламе. Сейчас предпочитаю хорошие французские марки - ну, или отечественного производителя поддерживаю. И тоже на состав смотрю. С травами - покупаю, с парабенами - нет. Вот еще научились бы без лаурелсульфата натрия косметику делать, сейчас, по-моему, только Сиберика пишет, что этого ингредиента нет.
Химию в советские времена засыпали, чтобы вредителей отпугивать. Вредно, не спорю, но не настолько, как сейчас у нас китайцы поля обрабатывают, после них 10 лет ничего не растет. ГМО не эфемерная, просто недостаточно изученная, как бомба замедленного действия. А еще я читала про американские вакцины, которые девочкам прививаются якобы от рака груди, а потом вызывают бесплодие.
В интернет-магазинах пишут, когда одежда и обувь изготовлены в Китае, а когда в Европе. Они честно признаются. Может быть, что в Китае шьются по европейским лекалам - тоже считается, что это европейская одежда. В любом случае, если мне это платье идет, то почему бы и нет.
Этот конкретный шампунь купила в большом косметическом магазине.
далеко не гарантия в магазине, беру у официальных представителей Шварцкопф
в советские времена засыпали, чтобы вредителей отпугивать
спрашивал, сказали, что без неё нифига ничего не вырастет
там три-четыре вида порошка засыпали, может чего и от вредителей, но это никуда не девается - к нам на стол !
В любом случае, если мне это платье идет, то почему бы и нет.
ради бога, носите, а вот отечественное чего не носите ?
одеждой китацы и сами занимаются, это их кровное, но цены были бы куда больше, еслиб львиную долю китайского производства не потребляли американцы
хоть кому-то из Екатеринбуржцев небезразлична судьба русских
ХОТЬ КОМУ-ТО ?
да тут зомбированных хомяков 100%, приличные люди свалили давно уже с Уралвеба, вы с такой помпой на е1 нарисуйтесь - обсмеют вас там !
Пользуюсь пиратскими версиями
да хоть как вы его достаёте, от этого этот продукт - американским не перестаёт быть, тут плоскость морали ...
а без ваших копеек Билл беднее не станет
Мне что теперь, репу жрать?
Так и картошка американский продукт.
и контрольный - табак
Мне что теперь, репу жрать?
так некто не запрещает !
только както неэтично получается, обсирать США и пользовать её производные, а то графиня Воронцова сёдня вспомнила только два оплота : колу и Макдональс
что верит в свою страну, ему тут же заявляют, что он "охмурен СМИ"?
а как говорить о человеке, который верит в мираж ? зачарованный чтоли ?
только както неэтично получается, обсирать США и пользовать её производные
Так я им вред наношу используя пиратские продукты.
в Крыму отказались получать росс. паспорта 3 тыс чел
и США пригрозила арестовать личные активы у Самого в Европе, и циферка даже называлась и откуда эти активы тоже сказали
отполовинились и стройте своё гражданское общество ...
Путину дальше Киева тоже терриория "фашистов" не нужна ...
кстати, вот Приднестровье когда ещё откололась ? и там экономика на уровне той же Украины, не зря рвутся к Россию за "большими" пенсиями, а что вместе с пенсиями цены поднимутся - это никого не интересует
приличные люди свалили давно уже с Уралвеба
Привет, наш самый главный неприличный!
да хоть как вы его достаёте, от этого этот продукт - американским не перестаёт быть, тут плоскость морали ...
както неэтично получается, обсирать США и пользовать её производные
Типа, бесстыжие вы и креста на вас нет?
Так и картошка американский продукт.
Мне что теперь, репу жрать?
Жрём и жрать будем картошку!
На том стоим!
SIC !
США пригрозила
Повторяюсь, но
приличные люди свалили давно уже с Уралвеба
Они не свалили, их просто постоянно блокируют, если их точка зрения не совпадает с линией партии , правительства и
решениями партсъезда.Они не свалили, их просто постоянно блокируют
Меня раз 15 блокировали, теперь перестали.
Я приличный был или уже нет?
Нет, почему же, я ношу отечественное - как раз сегодня весенний плащ купила отечественного производства. Очень красивый. Сумки питерские очень хорошие, нравятся. И белорусская одежда тоже неплохая, научились шить союзники. В интернет-магазинах дешевле просто - но если понадобится, то вполне могу от них отказаться. Сейчас и времени особо нету в интернет-магазинах сидеть - я вот лучше послежу за ситуацией на братской Украине и попереписываюсь ВКонтакте с людьми, живущими там и видящими ситуацию своими глазами. Одесса, Херсон, Донецк, Харьков, да и Киев тоже. Мне как-то свойственнее составлять свою точку зрения по реальным ситуациям и рассказам реальных людей, чем по СМИ.
Вы говорите, 3000 человек в Крыму отказались от русских паспортов. А десятки тысяч их перед тем получили. У меня в Крыму живут родственники, причем еще с тех пор, когда Крым никакой Украиной не был. Так вот, если бы не референдум, мои дядя и тетя просто готовы были из Крыма уехать, бросив все. И останавливало только одно - что киевские боевики разграбят квартиру. Это нормально, когда у людей, живущих в государстве больше двадцати лет, такие мысли? Поверьте, в Севастополе флаги России жителям не Путин вешает. И праздновать всю ночь после референдума не Путин заставлял, многотысячные толпы на концертах собирались.
Я когда вижу комментарии, подобные вашим, не понимаю, чего люди хотят. Если ты русский и живешь в России - поднимай страну, участвуй в ее подъеме. А не пинай ее исподволь. Раньше в советское время писатели, поэты критиковали власть, потому что хотели перемен. А сейчас складывается ощущение, что люди критикуют Россию и кричат, что здесь жить плохо, только для того, чтобы пнуть страну и принять участие в ее развале.
И что нам теперь, молиться на всемогущий госдеп и кричать: приди, Обама? Что предлагаете-то взамен критики? Конструктив в чем? Или так, воздух попинать?
И я сказала еще в первом сообщении: я не приемлю именно политику США в отношении других стран, а не американских людей, экономику и бизнесменов.
Уверена, что в ближайшее время в России будет, чем заменить и Майкрософт. Армию ведь подняли - а никто не верил, над русской армией смеялись. Теперь что-то никто не смеется.
Меня раз 15 блокировали
Ребёнок.
Армию ведь подняли - а никто не верил,
Я этот момент как-то пропустила. Поподробнее, пжлста .Какого числа подняли?
Ребёнок.
Согласен. Совсем мальчишка, даром что рожа лешего и профессия - прозектор.
Вы говорите, 3000 человек в Крыму отказались от русских паспортов
раньше приводились другие цифры, на уровне 4 человек, так же местные власти признали выдуманность цифры в 6 млн отдыхающих каждый год
Если ты русский и живешь в России - поднимай страну, участвуй в ее подъеме.
честно работать - этого мало ? все бы на своих местах так работали (по два выходных в году) и качественно(что не маловажно) - старая закваска, молодняк так не могёт ;
только для того, чтобы пнуть страну и принять участие в ее развале.
опять, кто виноват ? что тут все с пинка начинают шевелится ?
и не развале, но в видоизменении в лучшую сторону ;
ваш Крым зря ликовал, Путин так и сказал - в скором времени из него сделаем донора, еле организм шевелится так ещё и качать с него расчитывают
картошка американский продукт.
Спорно. Это собственность индейцев.
Мне что теперь, репу жрать?
Наши амерские фаны, команда этих сонек, и г... готовы жрать, хотя их кормит Русская картошка (которая отличается от той, дикой, как космический корабль от дрезины).
Колорадского жука амерского в упор не видят.
Так они и картошку "свою" ГМО-м испохабили, и нам впихнуть норовят:
Подарочек для сонек, пусть ещё умнее будут. Ведь вторая голова вырастет.
Подарочек для сонек, пусть ещё умнее будут. Ведь вторая голова вырастет.
да сколько можно ж ?
"Всю свою историю человечество употребляло трансгенные растения, и ничего не произошло"
Подробнее в статье : "Запрет ГМО в России лоббируют производители химических удобрений"
http://www.rosbalt.ru/piter/2014/04/21/1259647.html
один из мифов, на которые купились местные (российские) хомяки, про ГМО
нужно узнать у Натальи, в Канаде тоже столько тупизны ? тогда я эмигрирую на Марс !
"Всю свою историю человечество употребляло трансгенные растения, и ничего не произошло"
Вы продемонстрировали слабое знание техники выведения новых сортов растений и животных до ГМО.
Это делалось путём селекции и скрещивания родственных видов (например, к дикой яблоне - ветку садовой), отбора наиболее удачных образцов.
ГМО - в корне другое. Причём перед внедрением для людей ничего не проверяется экспериментально, опытами применения, которые должны длиться для надёжности многие годы. Как это было раньше.
И это страшно.
один из мифов, на которые купились местные (российские) хомяки, про ГМО
Слава те, хоть колорадского жука проигнорировал, не доказывает его пользу.
Мало, видно, ГМО ещё съел, хоть какие-то остатки разума имеются.
И это страшно.
масса таких же фильмов - о пользе ГМО и они куда логичнее ;
https://www.youtube.com/watch?v=jkIayLcsg8Q
хоть колорадского жука проигнорировал
не вы ли это ?
масса таких же фильмов - о пользе ГМО и они куда логичнее
Только "почему-то" комментарии к ним отключены!
не вы ли это ?
Ну куда вашим колорадским жукам до меня!
Я намного колоритнее.
Сообщение было изменено 22.04.14 в 13:50. Всего было изменено 7 раз.
не вы ли это ?
Поищите других аргументов, не столь убогих.
Вам это дорого стоит, понимаю, но уж поднатужтесь, не смешите общественность.
Меня раз 15 блокировали, теперь перестали.
Я приличный был или уже нет?
а меня ни разу, что я делаю не так
http://www.youtube.com/watch?v=nr1y56MOs9k 4:40 по крайней мере у них там огромные плакаты висят, которые указывают на гмо и натпродукт, никто кнутом не заставляет брать химию
Поищите других аргументов, не столь убогих
мне это надо ?
вы много лет как ГМО жуёте и даже не подозреваете об этом
Вам это дорого стоит, понимаю, но уж поднатужтесь
наоборот, между прибылями черкнуть сподабливаюсь, иногда опечатываюсь
4:40 по крайней мере у
5:40, в корзину положили за 0,8 долл
цена влияет от скорости выростания, тоесть химии ,я лично взял бы за 5,5 ! ГМО это нечто другое
5:40, в корзину положили за 0,8 долл
тем не менее выбор есть, да и оператор не скрывает, что это химия и от нее может развиться раковая опухоль. Для нас это хуже, потому что у нас радиационный фон и так повышен, и на фоне этого есть гмо - ну я считаю самоубийством.
Хотя по существу, чтобы убедиться в натуральной пище, это надо самому ее готовить: огород, животноводство и т.д., т.к. в магазине хрен разберешь, что там продают.
Авангардистское искусство последователей Федорова?
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов